Бизнес-коучинг: 110 вопросов бизнес-коучинга

www.training-time-management.ru, бизнес коучинг Бизнес коучинг: 110 вопросов бизнес-коучинга

Для современных предпринимателей и людей сферы бизнеса, одним из главных инструментов, обеспечивающий их трансформацию, и превращение из наемных работников во владельцев и управленцев собственным делом, является бизнес-коучинг.

Почему бизнес-коучинг так важен и эффективен? Как направление деятельности и профессионального консультирования, бизнес-коучинг создавался на основе моделирования деятельности успешных бизнесменов, их образа мышления, методов принятия решений, развития необходимых личностных качеств. Сам по себе коучинг выделился из спорта, и был придуман для взаимодействия с лучшими спортсменами, для ускорения и улучшения их результатов.

В бизнесе тоже самое. Вы можете долго и проблематично добиваться всего своим умом, а можете двигать свое дело гораздо быстрее, потому что все возможные ошибки, которые могли быть сделаны в бизнесе – уже неоднократно сделаны до Вас. Вы хотите их повторить? Если нет, когда Вам в помощь бизнес-коучинг!

Бизнес-коучинг состоит из двух слов (англ. Business — дело, бизнес, занятие, предпринимательство, и англ. coaching —  тренировка, инструктаж, сопровождение, наставничество, поддержка, менторинг, занятие с профессиональным тренером) и представляет собой договорные и личностные взаимоотношения между бизнесменом, предпринимателем с одной стороны, и экспертом в области бизнес-коучинга и поддержки в вопросах развития бизнеса с другой стороны.

Бизнес-коучинг отличается от лайф-коучинга (личностного коучинга), тем, что основной фокус работы бизнес-коуча с клиентом, направлен именно на развитие бизнеса, на улучшение результатов деятельности какой-то конкретной организации, стартапа или делового проекта. В процессе бизнес-коучинга могут возникать моменты, когда принятие того или иного бизнес-решения затрагивает и личностные стороны человека.

www.training-time-management.ru, бизнес коучинг

На то он и бизнес, чтобы развивать нас как личностей, и тем интереснее общаться с состоявшимися бизнесменами, т.к. они вырастили не только свой бизнес, но и прежде всего себя. Но у таких бизнесменов не всегда есть желание и возможность развивать кого-то еще, быть для кого-то наставником или ментором. Тем более, если дело касается того же самого рынка, на котором работает бизнесмен. Такие бизнесмены не заинтересованы в том, чтобы выращивать конкурентов. Поэтому заинтересованность в вашем развитии и в успехе вашего бизнеса есть только у Вас самих, и у бизнес-коуча, с которым Вы работаете? Почему? Потому что его гордость – это Ваши результаты! Если результата нет, то Вы вряд ли будете дальше работать.

Бизнес-коучинг, как формат консультирования подразумевает поиск ответов на большое количество вопросов, которые позволяют вашему бизнесу стремительно двигаться вперед. Предлагаем вашему вниманию для примера 100 вопросов бизнес-коучинга, начав отвечать на которые Вы уже сможете достигнуть впечатляющих результатов!

Термин бизнес-коучинг охватывает также следующие более конкретные области:

— Сareer coaching (Карьерный коучинг)

— Leadership coaching (Коучинг по развитию лидерства)

— Executive coaching (Коучинг руководителей)

— Interview coaching (Коучинг по успешному прохождению интервью)

— Presentation coaching (Коучинг для улучшения презентаций)

— Management coaching (Коучинг по ключевым навыкам управления)

— Start-up business coaching (Коучинг при создании бизнеса с нуля)

— Coaching small business entrepreneurs (Коучинг для предпринимателей малого и среднего бизнеса)

Strategic Coaching (Стратегический коучинг для долгосрочного развития организаций)

www.training-time-management.ru, бизнес коучинг

Каждая область коучинга имеет свои особенности и главные вопросы, на которые нужно найти ответы. Далее представлены 110 вопросов бизнес-коучинга для предпринимателей, которые хотят улучшить свой бизнес и обеспечить стремительный рост своей компании.

Вопросы бизнес-коучинга для предпринимателей:

  1. В чем суть моего бизнеса?
  2. Кто сейчас является моими клиентами?
  3. Почему именно они?
  4. Кто будет являться моими клиентами в будущем?
  5. Что ценного я создаю для моих клиентов?
  6. Почему они хотят платить за это деньги?
  7. Почему они хотят платить именно мне (моей компании)?
  8. Какой будет моя компания через год?
  9. Какой будет моя компания через 3 года?
  10. Какой я хочу видеть свою компанию, через 5 лет?
  11. Какие три главные причины, которые могут погубить мою компанию?
  12. Какие риски необходимо предусмотреть, чтобы компания избежала данных причин?
  13. Какое место моя компания занимает на рынке?
  14. В чем ее отличие от конкурентов? (в чем преимущества позиционирования нашей компании?)
  15. Какие конкурентные преимущества у нас есть?

Хотите найти ответы? Попробуйте Бизнес-коучинг!

  1. В чем заключаются наши уникальные торговые предложения (УТП) для клиентов?
  2. Почему наш продукт или нашу услугу нельзя не купить?
  3. Почему наш потребитель, скорее всего, пожалеет, если сделает покупку где то еще или не начнет работать с нами?
  4. В чем заключается наша стратегия продаж?
  5. Какими методами и средствами реализуется стратегия продаж?
  6. Как мы измеряем эффективность нашей стратегии продаж?
  7. Какие цели по продажам стоят перед нами на год, квартал, месяц, неделю, день?
  8. Насколько эффективно достигаются эти цели?
  9. Как клиенты узнают о нашем существовании?
  10. Какие способы привлечения клиентов сейчас являются для нас оптимальными?
  11. Какие способы привлечения клиентов мы хотим задействовать в будущем?
  12. Как выглядит наша идеальная воронка продаж?
  13. Из-за чего отсеиваются наши потенциальные клиенты?
  14. Кто является нашим клиентом, и кто точно им не является?
  15. Как выглядит ABC-анализ наших клиентов?

www.training-time-management.ru, бизнес коучинг

  1. Насколько сейчас эффективна организационная структура нашего бизнеса?
  2. Насколько нам хватает сотрудников для выполнения текущих задач?
  3. Как мы планируем вырасти в течение ближайших 3-6 месяцев?
  4. Сколько новых сотрудников нам потребуется?
  5. За счет чего будет возможен этот рост?
  6. Какие именно сотрудники нам нужны?
  7. Где мы будем их искать и как отбирать?
  8. Кто их будет учить?
  9. Как мы сможем вывести данных сотрудников на максимальную производительность?
  10. Какой будет идеальная система мотивации данных сотрудников?
  11. Как можно улучшить создание нашего продукта или нашей услуги?
  12. Как можно повысить качество?
  13. Как можно снизить издержки?
  14. Как можно повышая качество и снижая издержки найти голубой океан для нашего бизнеса? (читайте книгу «Стратегия голубого океана»)
  15. В чем наша главная экспертиза при создании продукта или услуги?

Хотите найти ответы? Попробуйте Бизнес-коучинг!

  1. Как еще ее можно усилить?
  2. Как отстроиться от конкурентов еще сильнее и сделать что-то действительно уникальное?
  3. Как защитить наши продукты и услуги от копирования?
  4. Как создать узнаваемый бренд?
  5. Какие ценности вложить в наш бренд, чтобы он вызывал доверие у потребителей?
  6. Какие ключевые бизнес-процессы существуют в нашем бизнесе?
  7. Как выглядит схема работы нашего бизнеса?
  8. Как ее улучшить?
  9. Какие бизнес-процессы следует оптимизировать, убрать, заменить, добавить?
  10. Кто у нас отвечает за управление и оптимизацию бизнес-процессов?
  11. Как можно автоматизировать наши бизнес-процессы?
  12. Как можно снизить влияние человеческого фактора на наши бизнес-процессы?
  13. Какие процессы имеет смысл отдать на аутсорсинг?
  14. Как мы измеряем эффективность каждого процесса?
  15. Насколько мы довольны нашей производительностью и эффективностью?

www.training-time-management.ru, бизнес коучинг

  1. В каком виде сейчас наша система продаж?
  2. Каковы ее достоинства и недостатки?
  3. Как часто у нас должны делать повторные покупки?
  4. Как выглядит наш идеальный цикл продажи нашим клиентам?
  5. На какую сумму сейчас наш средний чек? (средний контракт?)
  6. Что еще нужно допродать клиенту, чтобы увеличить средний чек?
  7. Насколько эффективен наш скрипт повторных продаж?
  8. Как много клиентов рекомендуют нас друзьям и родным?
  9. Какую выгоду они получают за свои рекомендации?
  10. Как выстроена наша программа лояльности и накопительная система скидок?
  11. Насколько эффективно работает наш бэк-офис?
  12. Как можно оценить уровень нашей внутренней командной работы?
  13. Какие функции внутри компании нам выгоднее выполнять самим?
  14. Как их улучшить?
  15. Какие функции имеет смысл попробовать отдать на аутсорсинг?

Хотите найти ответы? Попробуйте Бизнес-коучинг!

  1. Какие плюсы и возможности нам это даст?
  2. Какие могут быть риски?
  3. Как мы измеряем уровень удовлетворенности наших клиентов?
  4. Насколько важен для них уровень сервиса?
  5. Что именно в сервисе для них ценно, а что нет?
  6. С какими жалобами клиентов мы сталкивались в последнее время?
  7. Как мы на них отреагировали?
  8. Насколько довольны остались клиенты?
  9. Насколько мы сами удовлетворены?
  10. Чему нас это научило?
  11. Насколько управляемой сейчас является наша компания?
  12. Какие инструменты управления мы используем?
  13. Какие виды контроля у нас работают более эффективно, а какие менее?
  14. Насколько эффективно работает менеджмент в нашей компании?
  15. Какие плюсы и минусы нашего менеджмента в глазах учредителей и владельцев бизнеса?

www.training-time-management.ru, бизнес коучинг

  1. Какие плюсы и минусы нашего менеджмента с точки зрения нижестоящих сотрудников?
  2. Какие зоны развития у нашего менеджмента на ближайшие годы?
  3. Насколько финансово устойчива наша компания?
  4. Как сильно мы зависим от заемных средств?
  5. Как сильно мы зависим от дебиторской задолженности?
  6. Как можно улучшить наше налогообложение?
  7. Как для нас выглядит идеальное соотношение распределения прибыли (какой % прибыли мы изымаем из бизнеса, а какой % реинвестируем?)
  8. Насколько мы довольны текущим уровнем нашей рентабельности?
  9. Как можно ее повысить?
  10. Каковы наши стратегические цели?
  11. Какие из них жестко прописаны по SMART?
  12. Какие из них менее жесткие?
  13. Насколько точно сейчас определен способ достижения этих целей?
  14. В чем заключается наша стратегия на ближайший год?
  15. Насколько она гибкая или жесткая?
  16. Как мы поступим, в случае появления новых возможностей, не учтенных в текущей стратегии?
  17. Как часто мы будем отслеживать и обсуждать наши стратегические цели?
  18. Как нам нужно личностно измениться для достижения данных целей?
  19. Какие качества мне необходимо в себе развить?
  20. Ради чего я все это делаю?

www.training-time-management.ru, бизнес коучинг

Как видите, вопросов достаточно много, и для предпринимателя, который стремится добиться успеха, работа с бизнес-коучем это не роскошь, а необходимость. Иначе есть риск так и остаться на том, же самом уровне, а то и вовсе начать скатываться вниз, в ту ситуацию, когда не вы владеете бизнесом, а бизнес владеет вами, и днем, и ночью, и в выходные дни.

Поздравляем! Вы только что задали себе очень важные про Ваш бизнес!

Каким будет Ваш следующий шаг?

Хотите найти ответы? Попробуйте Бизнес-коучинг!

www.training-time-management.ru
3 + 0 =